Стратегическая сессия

     Стратегическая сессия – это управленческий инструмент, позволяющий убедиться, что в компании есть стратегия; что она разработана командой топ-менеджмента с привлечением ключевых стейкхолдеров; что она реализуется согласно вытекающим из нее целям и планам; что текущие изменения на рынке и в компании учитываются и стратегия корректируется в соответствии с этими изменениями; что текущие решения менеджмента согласуются со стратегией.

     Стратегическая сессия – это одна из форм реализации стратегического планирования.

     Участниками стратегической сессии обычно являются топ-менеджеры компании – те, кто принимают стратегические решения. При необходимости количественный и качественный состав сессии может меняться в зависимости от целей. Например, если необходимо генерировать идеи, то на такую сессию могут быть приглашены рядовые сотрудники, консультанты, клиенты, кто-угодно, кто поможет генерировать новые интересные свежие идеи.

     Кроме стратегической сессии существуют различные органы стратегического планирования. В некоторых компаниях есть стратегические комитеты – часть организационной структуры управления, которые собираются и работают согласно своим регламентам. В некоторых компаниях есть директора стратегического планирования и даже целые департаменты.  В небольших организациях эту роль играет команда топ-менеджмента во главе с СЕО.

     Обычно серия стратегических сессий начинается за несколько месяцев до начала финансового / маркетингового года, и возобновляется в новом финансовом / маркетинговом году по необходимости. Инициировать такую стратегическую сессию может член стратегического комитета, директор по стратегическому планированию, любой топ-менеджер.

     Инструменты, используемые для проведения стратегических сессий самые разнообразные, от мозговых штурмов и презентаций до опасных экспериментов с топ-менеджментом с последующей рефлексией. Во время стратегических сессий кроме разработки стратегии могут происходить параллельные процессы формирования команды топ-менеджмента и корпоративной, в том числе управленческой, культуры.

     Модерировать (проводить, руководить, следить за целями и планом сессии, удерживать в рамках регламента и т.п.) стратегические сессии часто приглашают внешних специалистов. Модераторы должны быть не только компетентны в модерировании, но и в стратегическом планировании и желательно понимать суть данного бизнеса. Модераторам часто приходится работать в условиях многозадачности и сталкиваться со сложными проблемами структуры управления, бизнес-процесса, которые постоянно всплывают во время стратегических сессий.

     Место и время проведения стратегических сессий очень важны и также зависят от целей каждой конкретной стратегической сессии. Например, команде топ-менеджмента сложно расслабиться для генерирования идей в кабинете СЕО или накануне сезона, или закрытия ключевого проекта.

     У нас есть опыт проведения стратегических сессий для компаний розничной торговли, аграрного сектора, банков, производственных предприятий, дистрибуции.

 

     Для уточнения деталей и заказа проведения стратегической сессии связывайтесь, пожалуйста, с нами по нашим контактам.

     Отзывы от наших клиентов вы можете посмотреть здесь: Наши Клиенты

Блог

5 Ноября 2018
Yevrobliakhi.jpg
Що можна сказати про людину, яка їздить на “євробляхах”, як про найманого працівника
5 Октября 2018
Employee-engagement-logo.jpg
Вовлечённость — популярное слово или одна из важных вещей, которые нужно измерять в компании?

Новости

2 Ноября 2018
Minregion-logo.png
24 октября 2018 года Анна Власова провела стратегическую сессию для Минрегиона. Заместители Министра презентовали
22 Октября 2018
Comfy-logo.png
16-18 октября 2018 года прошел пятый модуль и завершился полугодовой проект «Менеджмент: навыки управления»
4 Октября 2018
MBA-HRM-2018-19-logo-UCHR.png
28-30 сентября 2018 года в Школе HRM стартовала Программа МВА-HRM. Программа состоит из