22-23 июля 2013 года Управляющая компания Группы компаний «Фокстрот» собралась на стратегическую сессию с целью стыковать сферы ответственности и определиться с показателями ответственности на следующий плановый период. Корректировке подлежали такие важные инструменты стратегического планирования как система сбалансированных показателей BSC и структура текущих планов каждого руководителя подразделения компании. Кроме того перед командой стояла задача сформировать профили должности и матрицу ответственности для наполнения профиля правами и обязанностями.
В первый день со слушателями работал Мыхайло Колиснык, соучредитель Института стратегий INSPIRA, эксперт Киевской школы экономики KSE. Перед ним стояла задача помочь участникам стратегической сессии сформировать новое финансовое поле BSC и увязать его с клиентским полем. Для этого необходимо было конкретизировать миссию компании и переосмыслить ее видение в условиях новых экономических реалий Украины.
Во второй день к Мыхайлу Колисныку присоединилась Анна Власова директор Школы HRM. Для того, чтобы BSC стала рабочим инструментом, необходимо было определиться с ответственностью каждого конкретного руководителя, с профилем его должности и текущими планами. В итоге, каждый руководитель после стратегической сессии сформировал задание по развитию своего подразделения.
Справка
Группа компаний «Фокстрот» является собственником таких торговых марок как «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Техношара» ( ритейл бытовой и электронной техники), а также «DEPO’t» - управление недвижимостью и других ТМ.
ГК «Фокстрот» в 2012 году заняла 30 место среди 200 успешных компаний Украины по версии «Forbs»; 357 место в рейтинге крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы «ТОП-500 крупнейших компаний», рейтинг Deloitte.