20 - 21 апреля 2017 года в Харькове прошел первый модуль корпоративной программы для французской компании «Малтюроп». Программа была разработана на основе потребностей в обучении менеджмента компании и с учетом конкретных управленческих ситуаций. С привлечением топ-менеджмента и HRM были разработаны кейсы для обучения группы менеджмента.
На первом модуле рассматривались корпоративные ценности в контексте стратегического планирования как инструмент принятия управленческих решений. Участники работали в группах, делали презентации командных решений и обсуждали проблемные вопросы. Группа состояла из менеджеров из разных городов и стран.
Справка
Концерн „Malteurop” - ведущий мировой производитель солода с поточным годовым объёмом производства больше 2 200 000 тонн. Концерн присутствует в 14 странах Европы, Северной Америки, Океании и Азии, с 27 промышленными объектами и 1 110 сотрудниками.
Основанный в 1984 г. концерн «Malteurop» принадлежит к концерну кооперативов, который включает «Champagne Céréales», лидера среди производителей продовольственного зерна во Франции.