Работа в команде и проведение организационных изменений
28 февраля – 1-2 марта 2014 года прошел 5 заключительный модуль «Навыки работы в команде и проведения организационных изменений» Программы «People Management».
Тема первого дня - «Навыки формирования команды»; второго дня - «Командные инструменты решения проблем»; третьего дня - «Навыки проведения организационных изменений».
В рамках модуля рассматривались следующие вопросы:
- Команда, типы команд и работа в команде
- Склонность к командной работе, тест FIRO
- Взаимодополнение функциональности и командности
- Роли в командной работе, тест М.Белбина
- Эмоциональный стиль в командной работе, тест
- Оценка команды изнутри, тест
- Процесс решения проблем: идентификация проблем; генерирование идей; оценка идей, инструменты и критерии; внедрение решений и обратная связь
- Методы свободных ассоциаций, рыба Исикавы, 5W4Н
- Мозговой штурм: правила проведения
- Внедрение решений и обратная связь
- Условия успешности проведения организационных изменений
- Этапы проведения организационных изменений
- Диагностика отношения персонала к изменениям
- Проявления и причины сопротивления организационным изменениям
- Факторы успеха при проведении организационных изменений
- Лидерство стабильности и лидерство изменений, роль агента изменений
Новая программа «People Management» для линейных руководителей среднего и высшего звена управления начнется в начале октября 2014 года.
Справка
Менеджмент: навыки управления [People Management] - ключевая долгосрочная программа Школы HRM для руководителей среднего и высшего звена. Состоит из пяти модулей, каждый из которых длится три дня.