18-19 октября 2013 года в Минске прошел первый модуль программы по стратегическому планированию компании ASBIS-Беларусь в рамках подготовки к процессу бюджетирования 2014 года. Топ-менеджмент компании в расширенном составе с участием партнеров из Москвы рассматривал вопросы видения и развития компании на ближайший период.
В теоретическом аспекте группа синхронизировала терминологию по стратегическому планированию. Обсуждались этапы и инструменты стратегического планирования, его отличия от долгосрочного планирования; построение пирамиды стратегий; роль команды и стратегических сессий в разработке стратегии.
В практической плоскости обсуждалось видение компании, как инструмент стратегического планирования, gap-анализ и стратегический фокус. Много внимания было уделено вопросу разработки миссии, бизнес-процессам и анализу стейкхолдеров.
На модуле также были рассмотрены проблемы, возникающие на стадии реализации стратегии, то есть текущего планирования, разовых операционных и функциональных планов, программ, проектов, бюджетов.
Модерировала сессию Анна Власова.
Справка
ASBIS – Универсальный Дистрибьютор - предлагает продукцию всех крупнейших брендов и может поставлять полную номенклатуру IT/компьютерной продукции - более 15,000 продуктов в товарном ассортименте ASBIS.
ASBIS предлагает реальные конкурентоспособные цены, поскольку осуществляет закупки напрямую у производителей, обладая при этом серьезной покупательной способностью, т.к. продукция закупается оптом одновременно для всех 38 офисов ASBIS в регионе EMEA. ASBIS имеет дистрибьюторские центры в Нидерландах, Чехии, Финляндии и ОАЭ, которые в любой момент имеют достаточные товарные запасы; а также свою сеть логистики и сервисное обслуживание. В электронном магазине ASBIS насчитывается более 15,000 товаров. Все продукты защищены по крайней мере годовой гарантией. ASBIS обслуживает более 12,500 активных клиентов по всему региону Европа, Ближний Восток и Африка.