1-2 ноября 2013 года в Минске прошел второй модуль программы по стратегическому планированию компании ASBIS-Беларусь в рамках подготовки к процессу бюджетирования 2014 года. Топ-менеджмент компании в расширенном составе с участием партнеров из Москвы провели SWOT-анализ группы компаний в разрезе отдельных бизнесов.
На основании анализа были сформированы BSC каждого направления бизнеса и некоторые стратегические инициативы и проекты в рамках улучшения финансовых и рыночных показателей; идеи по улучшению внутренних процессов и развитию персонала.
В теоретическом аспекте на втором модуле группа рассмотрела инструменты стратегического планирования: экспертная оценка, gap-анализ и др.
В практической плоскости обсуждались ценности компании, как основа пирамиды компетенций, которая должна лежать в основе отбора персонала, оценки, развития, продвижения и всех HR функций.
Модерировала сессию Анна Власова.
Справка
ASBIS – Универсальный Дистрибьютор - предлагает продукцию всех крупнейших брендов и может поставлять полную номенклатуру IT/компьютерной продукции - более 15,000 продуктов в товарном ассортименте ASBIS.
ASBIS предлагает реальные конкурентоспособные цены, поскольку осуществляет закупки напрямую у производителей, обладая при этом серьезной покупательной способностью, т.к. продукция закупается оптом одновременно для всех 38 офисов ASBIS в регионе EMEA. ASBIS имеет дистрибьюторские центры в Нидерландах, Чехии, Финляндии и ОАЭ, которые в любой момент имеют достаточные товарные запасы; а также свою сеть логистики и сервисное обслуживание. В электронном магазине ASBIS насчитывается более 15,000 товаров. Все продукты защищены по крайней мере годовой гарантией. ASBIS обслуживает более 12,500 активных клиентов по всему региону Европа, Ближний Восток и Африка.