Датская компания Мерск совершила несколько многомиллиардных сделок за последние годы, продав и купив несколько компаний. Проходя через серьёзную трансформацию, компания сталкивается с необходимостью увольнять сотрудников. До 1000 человек по оценкам CEO компании Сорена Скоу. При этом в интервью Financial Times он отмечает, что вовлечённость сотрудников повысилась после увольнений. Вовлечённость - это эмоциональная преданность компании и её целям. Так как же, уволив такое большое количество сотрудников можно при этом не только не "демотивировать" остальных, а ещё и повысить их преданность компании и делу? Четыре основных причины отсутствия вовлечённости - соответствие работы, непосредственный менеджер, организация (сфера деятельности и т.д.) и люди (окружение, команда). Большинство из них связано с поведенческими аспектами и взаимодействием между людьми. Компания Мерск много десятилетий пользуется поведенческими и когнитивными оценками Predictive Index, тщательно подбирая сотрудников по "нижней части" айсберга компетенций и вкладывая колоссальные ресурсы в обучение и развитие персонала, формируя "верхнюю часть". Результат - многолетняя устойчивость на рынке, лидерство в отрасли и повышение вовлечённости даже в ситуациях массового сокращения.
Подробнее про вовлечённость можно почитать ЗДЕСЬ.
А узнать подробнее про поведенческое и когнитивное тестирование ЗДЕСЬ.