28-29 марта 2014 года в Днепропетровске в компании АТБ прошла сессия в рамках корпоративной программы развития управленческих компетенций. В течение двух дней рассматривались следующие вопросы: роль компенсационного пакета в привлечении и удержании сотрудников; учет различных факторов формирования компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников; системы стимулирования для разных категорий сотрудников, основанные на оценке исполнения; влияние лидерства на индивидуальную мотивацию и мотивационный климат в подразделении; корпоративная культура, как фактор формирования требуемого поведения сотрудников.
В программе приняли участие руководители бизнес-направлений, региональных и функциональных подразделений компании.
Анна Власова ответила на вопросы слушателей, которые касались повышения эффективности работы персонала компании, и лежали в смежных сферах компетенций линейного менеджмента, топ-менеджмента и службы управления персоналом.
Справка
«АТБ» – одна из крупнейших, динамично развивающихся сетей Украины.
Компания «АТБ-маркет» основана в 1993 году. Исследования рынка розницы, проведённые компанией ЧП "Джи Ти Партнерс Украина" (GT Partners Ukraine) по состоянию на 30.06.2012 показали, что АТБ - сеть №1 в Украине по количеству торговых объектов среди продовольственных сетей и других предприятий современных форматов, а именно магазинов самообслуживания с торговой площадью свыше 80 кв.м. «АТБ» – это магазины-дискаунтеры с демократичной ценовой политикой, основные преимущества: стабильно низкие цены, удобное расположение, оптимальный ассортимент и высокое качество продукции.